|
|
ОХТА, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР |
|
|
Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, 61 (см. на карте) |
|
Локальный кузовной ремонт и покраска автомобилей. |
|
|
|
|
+7 (812) 930-89-07
+7 (812) 930-89-08 |
|
Режим работы: |
без выходных
9:00 - 20:00
|
|
|
|
|
Подробное описание: |
Локальный ремонт бампера вместо замены
Бампер является крайней точкой передней части автомобиля и поэтому он больше всего подвержен появлению трещин, сколов, потёртостей и других повреждений, не влияющих на его свойства, но изрядно ухудшающих внешний вид. Автолюбители, которые содержат свой автомобиль в хорошем состоянии, не терпят таких повреждений бампера и в большинстве случаев выполняют его замену. Однако, компания LocalFarbe® rus предлагает локальный ремонт для решения таких проблем, что значительно дешевле его полной замены. Локальный ремонт бампера специалистами компании выполняется по особенной эффективной технологии LocalFarbe.
Как выполняется ремонт
Специалисты компании выполняют локальную или полную покраску бампера, скрывая под слоем краски все существующие потёртости. В тех случаях, если на бампере имеются механические повреждения, эти участки подлежат замене термоупорным пластиком. Все работы выполняются на таком высоком уровне, что новый фрагмент визуально не будет заметен на старом бампере. Также качественно выполняется и локальная покраска за счёт тщательного подбора оттенка краски. Оттенок покрашенного фрагмента нельзя визуально отличить от заводского оттенка.
Преимущества LocalFarbe® rus
Локальная покраска специалистами компании выполняется без снятия самого бампера. Это позволяет не нарушать заводских технологических зазоров между бампером и кузовом. Огромным преимуществом локальной покраски являются короткие сроки выполнения. В зависимости от сложности работы она может быть выполнена в течение 4-6 часов. Такие маленькие затраты времени обусловлены профессионализмом технических работников и наличием специального оборудования и инструмента.
|
|
|
|
Ключевые слова: |
локальный кузовной ремонт бампера покраска автомобилей
|
|
|
|
|
|
|
|