|
|
MEDOR, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО |
|
|
190031, Санкт-Петербург, ул. Ефимова, 4а, оф. 777 (см. на карте) |
|
Рекламное агентство полного цикла. Изготовление и размещение рекламы, разработка эффективных кампаний и маркетинговых стратегий. |
|
|
|
|
+7 (812) 245-28-55
+7 800 505 87 65 - круглосуточно |
|
|
|
|
Филиалы: |
МОСКВА - БИЗНЕС-ЦЕНТР «ВИЛЛА-РИВА»
Адрес: 107076, Москва, ул.Краснобогатырская, 6, стр.5
Удобно проехать со станций метро:
ВДНХ, Преображенская Площадь, Улица Подбельского.
Телефон в Москве: 8 495 256 02 60 msk@mosreklama.net |
|
|
Подробное описание: |
Как эффективно выбрать рекламное агентство?
Планируете рекламировать свою продукцию и ищете успешное агентство по рекламе, с креативным подходом к клиенту? Тогда обязательно учтите основные факторы выбора рекламной организации, позволяющие заказчику получить от сотрудничества с ней экономическую выгоду и прибыль.
Наиболее востребованными в мире рекламы являются организации, в числе клиентов которых есть крупные известные компании. Поэтому обязательно выясните про рекламное агентство такие факты:
- Могут ли крупные и известные заказчики дать агентству рекомендации?
- Какой размер объемов продаж у данной организации?
- Какой вид деятельности преобладает у ее основных заказчиков?
- Кто работает в команде профессионалов?
- Какие технические и информационные возможности имеются у агентства?
Не менее важным вопросом, который требует выяснения при подборе рекламной фирмы, считается и уровень креатива. Рекламщики бывают консерваторами и креативщиками. Наиболее полезны бывают те из них, кто сочетает в себе оба данных качества, умело создавая шедевры и не забывая в то же время о «проверенных и гарантированно работающих» рекламных приемах.
Агентство рекламы Москвы – курс на продаваемость!
Но главным в вопросе выбора все же остается продаваемость рекламы, ведь от этого качества зависит успех продвигаемого товара или услуги. Потому опасаться следует прежде всего тех агентств, где заявляют: «У нас самый креативный подход», «Вас заметят все!», «Только о вас будут говорить» и т. д. Такой подход не всегда помогает, а иногда и мешает увеличить продажи.
Поэтому обязательно выясните целевую аудиторию, на которую чаще всего ориентируется рекламное агентство. Москва является городом, где вы наверняка найдете профессионалов, способных предложить рекламный продукт, полезный именно для вашего направления.
|
|
|
|
Ключевые слова: |
рекламное агентство петербург дизайн полиграфия наружная реклама сувениры
|
|
|
|
|
|
|
|