Подробное описание: |
Бизнес по производству пластмассовых изделий, полиимидная пленка, фторопластовая пленка
Сегодня производство пластмассовых изделий стали одним из главенствующих направлений бизнеса. Частным случаем является изготовление детских игрушек. Данный сегмент рыночной экономики обладает тенденцией к постоянному увеличению в связи с уже сформировавшимся спросом, поэтому и становится наиболее перспективным особенно для отечественных предпринимателей.
Стоит ли начать?
Все знают о качестве основной массы продукции, выпускаемой Китаем (хотя фторопластовая пленка, полиимидная лента производится на высоком уровне). Именно этот факт объясняет снижение его позиций в этой области, несмотря на низкую стоимость. Благосостояние нашей страны постепенно растет, следовательно, предпочтение отдается дорогим и качественным товарам. По этим и некоторым другим причинам российские предприниматели могут заниматься развитием данной области рынка. Для этого стоит рассмотреть объем инвестиций, идеальное для соотношения цены и качества сырье, потенциальных потребителей, а также технологию производства.
Плюсы бизнеса
В России присутствуют китайские и европейские производители пластмассовых игрушек. Но Россия в последнее время начинает активно захватывать первые позиции в доле отечественного рынка. Плюсом также является и то, что для Европы реализация крупных пластиковых игрушек сопровождается неоправданно высокими транспортными расходами, а значит им попросту это невыгодно. Это освобождает нишу для российских предпринимателей и превращает производство готовых пластиковых изделий в выгодный бизнес.
Минусы бизнеса
Фактор, не дающий развития рынку отечественных производителей, это большие инвестиции. Главные затраты заключаются в приобретении оборудования, которое можно найти как в нашей стране, так и за границей. Безусловно, импортное оснащение обойдется дороже, но его качество себя оправдает. Также затруднением будет выбор помещения для цеха, точнее его площади и расположения. Площадь рекомендуется выбирать больше 50 квадратных метров, а месторасположение не может быть ближе 100 метров от жилой зоны.
Что касается стоимости сырья (полиимидная пленка, ПВХ-гранулы), здесь также могут возникнуть противоречия. Пластмасса должна быть высококачественной, а значит, и стоимость ее будет выше. Но, следует отметить, поток клиентов при этом увеличится, да и репутация производителя останется незапятнанной.
Проблемой станет отсутствие дополнительных инвестиций на содержание конструкторского отдела, но для такого материала как пластмасса, он очень важен, поэтому в бизнес-план необходимо добавить пункт на разработку и развитие новых конструкций.
В заключение
Итак, рынок пластиковых игрушек в России состоит из незначительного количества отечественных, китайских и европейских представителей. Российские предприниматели выпускают упрощенных и недорогих игрушек, а китайские акцентируют внимание на очень низкой себестоимости и экономят на качестве. Европа же предоставляет дорогие игрушки высокого качества, но не все смогут позволить такие товары. Напрашивается вывод, что место для изготовления хороших и недорогих пластиковых игрушек абсолютно свободно, что открывает возможности для развития этого бизнеса.
|